Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ОТ ВЕДУЩЕГО - ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ, ЗВУК И СВЕТ В ПОДАРОК !


 

Ведущий на свадьбу Михаил КленовВедущий на свадьбу Михаил Кленов
 Ведущий на свадьбу Михаил Кленов

   Ведущий на свадьбу в наше время - это не просто говорящая голова или конферансье, а это организатор, шоумен, артист, психолог, музыкант, энергетическая батарейка, и почти волшебник, который создаёт весёлую атмосферу и душевный комфорт для гостей. Это, конечно, тот же тамада, но только лучше, респектабельнее, образованнее, многограннее и гламурнее.

   Свадьба — событие торжественное и очень радостное, для Вас этот день останется самым памятным днём в жизни, а значит самым важным. И люди, которых Вы пригласите украсить свой праздник, должны понимать всю ответственность!

   Я очень хорошо понимаю, что ведущий на свадьбу (или тамада), музыканты, диджей, артисты - будут помогать Вам делать самый главный день в Вашей жизни. И от того, какой будет Ваш свадебный банкет - зависит Ваше настроение, а так же впечатление и память о нём у Ваших гостей!

   • Свадебная программа, сценарий свадьбы

Свадебная программаСвадебная программа Меня зовут Михаил Клёнов (Эльдорадио), я делаю красивые, весёлые и современные свадьбы (см.видео внизу страницы). Заказчики платят только за работу своих специалистов, визажистов, портных, фото-видео, лимузин, ресторан, декор и т.д. Сама же подготовка свадьбы, идеи, сценарий по требованию, организация, координация, аппаратура: радиомикрофоны, полное 2-киловаттное звуковое сопровождение банкета и выездной регистрации АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫ!

У меня есть своё видение свадебной программы: яркой, музыкальной, эстрадной, интерактивной, без архаичных конкурсов, без этих бесконечных народных преданий и колхозных традиций из советского прошлого. Но, прежде всего, я опираюсь на Ваши пожелания и рекомендации, поэтому Ваше видение является для меня основной концепцией сценария свадьбы.

• Подробнее: Сценарий свадьбы

   • Свадьба под ключ

 Оформление свадьбыОформление свадьбы  Чаще всего нас рассматривают как хорошего, креативного ведущего со своим ярким музыкальным коллективом - это так и есть! Но наша команда ещё и занимается организацией свадебного или юбилейного торжества под ключ по следующим позициям:
1. Подбор ресторана.
2. Украшение и декор зала.
3. Устройство торжественной выездной регистрации брака (подбор регистратора, декор арки, радиофикация площадки, микрофон для регистратора, подбор музыки на регистрацию).
4. Подбор артистов или аниматоров на время приветственного коктейля, пока идёт сбор гостей в ресторане.
5. Подбор артистов на шоу-программу самого свадебного банкета.
6. Подбор детских аниматоров, если на празднике присутствует много детей (девушка-фея, юноша-петрушка, юноша-клоун и т.д.).
7. Устройство фейерверков и огненных шоу для улицы в заключительной части праздника.
8. Приезд и получасовое выступление звезды российской эстрады.
9. Написание поминутного сценария свадьбы при сложной и многопозиционной шоу-программе праздника.
10. Общая организация гостей праздника по всем позициям в ресторанном комплексе с их приезда до их отъезда домой(распорядитель свадьбы)
                                                                                                                  11. Помощь в подборе фотографа и видеооператора для съёмки свадьбы.

   • Организация и проведение свадьбы

Ведущий, шоумен на свадьбуВедущий, шоумен на свадьбу   Наше преимущество заключается в том, что мы многое умеем делать в сфере организации и эстрадно - музыкального сопровождения свадьбы. Например, ведущий на свадьбу является не только основным шоуменом и креативщиком вечера, но он еще и поющий ведущий, музыкант своей  кавер группы, яркий певец на свадьбе и свадебный организатор (распорядитель) гостей по всем моментам сценария свадьбы от начала до конца.
А диджей является не только владельцем целого центнера мощной звуковой музыкальной аппаратуры, но и великолепным эстрадным певцом на всех языках и пианистом со своими клавишными инструментами на площадке. Помощница ведущего на свадьбе, на которой все заботы по реквизиту шоу-программы, является ещё и светотехником банкетного зала, и флористом-декоратором.

   Самый тонкий момент в свадебном банкете – это то, что многие гости не знакомы друг с другом. Задача ведущего на свадьбе и его команды сплотить этих очень разных людей, а как это сделать - у каждого ведущего свои профессиональные секреты и приемы. Другой тонкий момент — это то, что за столом свадьбы соберутся люди разных возрастов — от юных племянников до трогательных бабушек и дедушек, и ведущему свадьбы нужно угодить вкусам всех поколений гостей.

  Честно признаюсь, что мы больше настроены на молодежную компанию до 30 – 35-ти лет, но и старшее поколение мы не оставляем без внимания: и если молодежи мы предлагаем интерактивные флешмобы и сценки, то со старшими родственниками мы ведем задушевные разговоры на фоне свадебных тостов, так как именно люди, умудрённые жизненным опытом, любят поговорить и умеют это делать!

   • Свадьба без проблем

Тамада на свадьбу, свадьба без проблемТамада на свадьбу, свадьба без проблем   Когда молодожёнов спрашивают после свадьбы, что бы они изменили на своём свадебном торжестве, повернув время вспять, то по статистике 90% невест отвечают- 
ПОМЕНЯЛИ БЫ ВЕДУЩЕГО!
   Действительно, в основном все проблемы на свадьбе или на юбилее возникают из-за неумелых действий человека, который взялся провести и организовать свадебный банкет, а порой он и сам их создаёт. 
   Открою Вам маленький секрет. Как бы не проходил банкет и какие бы проблемы на нём не возникали, опытный ведущий на свадьбе может разрулить и загладить любую ситуацию или недоработку, при чём так, что никто ничего не заметит! Чаще всего ведущего приглашают именно для того, чтобы он брал ситуацию в свои руки и под свой контроль, чтобы свадьба проходила без видимых проблем. Ведь интересная СВАДЬБА БЕЗ ПРОБЛЕМ - это мечта любой пары, ведь для этого свадьба и делается, чтобы оставить все проблемы на короткое время за стенами ресторана или банкетного зала, но не всегда это получается...

   Поэтому ведущий на свадьбу должен уметь: 
  1. Шутить и отшучиваться по возникшей ситуации, парировать шутки гостей, не обижая их при этом, сглаживать неловкие моменты и самому не создавать их!
  2. Уметь организовывать гостей на конкретные действия, чтобы гости воспринимали ведущего - как командира вечера, иначе ничего путного не получится. Гости всегда предпочитают, чтобы их кто то организовывал!
  3. Чётко и громко говорить, чтобы его слышали и понимали все даже без микрофона. И это всегда отточенная дикция и мощный, поставленный голос!
Ведущий на свадьбу Санкт-Петербург (СПб)Ведущий на свадьбу Санкт-Петербург (СПб)  4. Профессиональный ведущий всегда должен уметь чем-то удивить и развлечь гостей, иначе он плохой ведущий. Идеально, чтобы удивление от талантов и позитивных действий ведущего у гостей не проходило весь вечер - это высший пилотаж, но это нужно уметь делать каждому ведущему, чтобы отвлечь гостей от таких случайных проблем, как возникший недостаток еды, недостаток алкогольных напитков, перебои с электричеством, большое количество "неудобных гостей" за общим столом, ссоры гостей, женщины пришедшие в одинаковых платьях, развалившийся торт и т.д. Хороший ведущий, умеющий удивлять гостей, всегда нивелирует любую негативную ситуацию и гости просто о ней забывают, настолько велико будет их внимание к происходящему на сцене, а так же к молодожёнам и их друзьям, которых ведущий свадьбы будет превозносить до небес.
  5. Подготовка ведущего к каждой свадьбе должна быть безукоризненной, он должен легко на память апеллировать именами основных гостей свадьбы. Не дай Бог перепутать имена родителей или молодожёнов. А вообще идеально приглашать всех гостей для многочисленных поздравлений именно по именам, а большие семьи по фамилии во множественном числе (семья Ивановых, семейный клан Сидоровых), гостям это будет приятно и понятно. Не страшно, если ведущий для этого будет заглядывать в папку или в планшет - это вызовет у людей понимание, что ведущий подготовлен и по гостям была проделана большая работа!                             

  6. У ведущего всегда должны быть помощники, которые, пока он на сцене, будут заниматься мелкой координацией вечера: включение-выключение общего света в зале по ситуации, координация с кухней выноса горячих блюд или торта, решение мелких и случайных проблем, на которые у ведущего нет времени и места... Такие помощники могут быть из числа гостей, например свидетели, или из числа персонала банкетного зала, что вряд ли... 

   У меня всегда на мероприятиях есть помощница, которая занимается всеми мелкими неурядицами на свадьбе, вплоть до поиска булавок для разошедшегося платья невесты, а также украшением зала и столов.
Вот поэтому НАШИ СВАДЬБЫ ВСЕГДА БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!

   • Музыканты и диджей на свадьбу

Поющий ведущий на свадьбуПоющий ведущий на свадьбу  Музыкальное сопровождение на свадьбе строится таким образом, что в первой половине вечера звучат ретро-хиты для взрослых, а во второй играет молодёжная музыка в исполнении кавер группы или диджея. Познакомиться с репертуаром кавер группы можно в разделе Музыка и Видео.

  Можете не сомневаться, что у нас с Вами получится самая танцующая свадьба из всех, что Вы видели!

Наша команда никогда не уходит с площадки до ухода гостей и сопровождает Вас до полного завершения свадьбы.

• Ведущий на свадьбу Михаил Кленов, отзывы из группы Вконтакте

Профессиональный ведущий на свадьбуПрофессиональный ведущий на свадьбу

   "Михаил хочется поблагодарить вас за сказку в которой мы очутились! Наша свадьба благодаря вам и вашей команде прошла на ура!! Вы великолепный ведущий и лучше вас мы уверены просто нет)) Все наши гости до сих пор звонят нам и восхищаются праздником! Еще раз спасибо!!!" Алексей и Людмила.

   "При подготовке к свадьбе думали, что ведущего придется искать очень долго.. Но! При первой же нашей встрече с Михаилом мы поняли, что больше искать никого не нужно, т.к. и я и мой БМ сидели с открытыми ртами и только кивали головой - так все интересно и не сухо он рассказывал. После же свадьбы все гости и мы были в полном восторге!!! И ходили еще под впечатлением очень долгое время! Михаил не просто ведущий или тамада - он ТАЛАНТИЩЕ..." Оксанчик, Артемчик

   "Михаил! Огромное Вам спасибо!!!!!!! Вы не просто классный Ведущий, Вы настоящий профессионал!!! Все гости, и конечно же мы, остались в полном восторге от праздника, который вы сотворили на нашем торжестве!!!)))) Ни на секунду не пожалели,что именно Вам доверили быть ведущим на нашей свадьбе!!Было не просто весело, было ооочень круто!!! Отдельное спасибо Вашему Dj за музыкальное сопровождение, Карине за декор и оформление зала, за Ваш подарок нам!!! Вы - отличная команда! Больших Вам творческих успехов!!!!" Роман и Наталья 

   "Добрый вечер! 
Хочется еще раз поблагодарить Михаила за замечательный праздник, одним из творцов которого он стал. Это ведущий, которого мы выделили с первой же встречи. Михаил подкупил тем, что при общении с ним чувствовался его уровень и ощущение того, что ему можно просто доверится и забыть о программе праздника вплоть до самой свадьбы. 
Сама свадьба проходила в загородном ресторане в Ильичево. Свадьба прошла незабываемо, при этом легко и непринужденно. Не было ни пошлых шуток, ни избитых конкурсов. Михаил постоянно поддерживал торжественную атмосферу. При этом манера ведения мероприятия пришлась по вкусу и взрослым и молодёжи. Из неловких ситуаций он выходил остроумно и с достоинством, так что гости кажется даже не замечали того, что что-то шло не по плану. 
По итогам свадьбы могу сказать, что это был самый яркий и запоминающийся день в нашей, с (теперь уже) женой жизни, и мы смело будем рекомендовать Михаила друзьям и знакомым как отличного ведущего. Спасибо Михаил!" Дмитрий Николаев

Читать далее

• Ведущий на свадьбу СПб - цена

   Основа нашей ценовой политики - это несколько пакетов:

• 1-ый ПАКЕТ (бюджетный): ВЕДУЩИЙ С ШОУ-ПРОГРАММОЙ + ДИ-ДЖЕЙ с пультом и прочей звуковой аппаратурой (2 кВт звука RCF, микрофоны SHURE, лазерное шоу на танцполе ) = 50 т.р. 

•  2-ой ПАКЕТ (полный): ПОЮЩИЙ ВЕДУЩИЙ С ШОУ-ПРОГРАММОЙ + В И А (3 - 4 музыканта)
с аппаратурой, поющие живьём в рамках танцевальной программы все самые известные мировые и отечественные танцевальные шлягеры: от рок-н-роллов Элвиса Пресли, Чака Бери, Битлз, Синатры, испанцев-итальянцев, до рока и попсы 70-80-90-00-х и современных танцевальных хитов: Брежневой, Гагариной, Варум, Билана, Балана, Крида, Айовы, УмаТурман, Ленинграда, Костюшкина, Лолиты, Агилеры, Бьёнсе, Хьюстон, Др.Альбана, Тело, Гаги, Гомес, Лопес, Ёлки, Дорна, Лепса, Клявера, Фриске, Славы, Зары, Нюши, Лорак, Сливок, Серебра, Барских и Градусов = 70 т.р. 

Заказать услуги ведущего на свадьбу в СПб можно по телефону (812) 900-86-60 (Санкт-Петербург)

 

Ведущий на свадьбу - видео

Свадебный фотоальбом